Перспективные разработки

Ясно видеть цель, задачи, перспективу – краеугольные основы стабильности работы
АО "Акватик" на протяжении многих лет.

Перспективные и инициативные разработки в части судоходных гидротехнических сооружений и водных путей занимают особое место в работе Компании.

Развитие опорной сети внутренних водных путей – очевидная и давно созревшая необходимость для России.

Панамский канал в настоящее время не справляется с ростом грузопотока, у канала скапливаются очереди, пропускная способность канала практически исчерпана.

Проект расширения Панамского канала должен значительно увеличить пропускную способность, однако кардинально это ситуацию не изменит.

Единая глубоководная система (ЕГС) - термин, хорошо известный всем специалистам, работающим на водном транспорте.

ЕГС — это не только уникальное инженерное наследие давно минувших дней, но и система, имеющая колоссальный потенциал развития, которого не осуществлялось уже более 550 лет.

Необходимо увеличение пропускной способности ЕГС путем устранения всех, в том числе перспективных, лимитирующих участков, сдерживающих рост объема грузоперевозок на экспортноимпортных направлениях.

Канал имени Москвы построен в целях судоходства между реками Москва и Волга, водоснабжения г. Москвы и санитарного обводнения рек Москвы и ее притоков.

Сегодня ФГУП «Канал имени Москвы» это крупнейший воднотранспортный и водохозяйственный комплекс,
который выполняет функции управления на внутренних водных путях в 12 субъектах РФ Центрального региона
России.

Реализация концепции развития канала имени Москвы даст колоссальный толчок к развитию водного транспорта не только в пределах Московского транспортного узла, но и всей Европейской части России.

Стратегия развития внутреннего водного транспорта РФ на период до 2030 г., предусматривает сокращение доли протяженности водных путей, лимитирующих пропускную способность Единой глубоководной системы (ЕГС) европейской части России.

Для реализации поставленных задач на разных судоходных участках в зависимости от их гидроморфологического режима следует применять те или иные подходы и инженерные решения.

Устройство судоходного канала по левому берегу р. Волга на участке г. Городец - о. Ревякский является возможным вариантом устранения лимитирующего участка Единой глубоководной системы (ЕГС) в случае невозможности строительства Нижегородского низконапорного гидроузла.